Проблемы организации удаленной работы. Изменение правил дистанционной работы, в кадровом и бухгалтерском учете и налогообложении в 2025 году. Все самое новое.
Лектор: Сердюк М.М Стоимость участия в семинаре: 9500 руб. Зарегистрироваться
Сердюк Марина Матвеевна - к.э.н., доцент, аудитор, опыт работы 31 год, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение
Что поменялось в организации удалений работе Изменение правил дистанционной работы. Срочный трудовой договор. Сотрудник заграницей, права и обязанности
работодателя и сотрудника. Изменения, внесенные законом от 31.07.2023 N 389-ФЗ
Допустимые формы взаимоотношений между сотрудниками и работодателями
(внештатные сотрудники, фрилансеры, самозанятые, ИП.) Проблемы в
бухгалтерском учете и налогообложении в 2025 году.
1. Внештатные сотрудники. Вакансии, которые целесообразно заменять внештатными
сотрудниками. Документальное оформление «внештатника»: как правильно составить
договор, нужны ли акты выполненных работ и другие документы. Что платить: зарплату
или вознаграждение?
2. Отличие гражданско-правового договора с физическими лицами от трудового
договора, преимущества и недостатки. Выплаты физлицам по договорам (ГПХ), порядок
налогообложения и уплаты страховых взносов. Случаи переквалификации гражданско-
правового договора с физическими лицами в трудовые договора. Налоговые
последствия переквалификации.
Договоры ГПХ с фрилансерами. На что обратить внимание. В каких случаях
вознаграждение будет считаться полученным в России в 2025 году. Особенности
уплаты НДФЛ.
Срочный трудовой договор с мобилизованными сотрудниками.
3. Трудовое правоотношение в системе заемного труда. Особенности регулирования
труда работников, направленных для работы у другого юридического лица.
Кто является работодателем в схеме заемного труда - предприятие-пользователь или
предприятие, предоставившее работника? Особенности построения документооборота, в
том числе электронного. Ответственность за ошибки при передаче работ на аутсорсинг.
Как исполнителю отражать операции по договору аутсорсинга в налоговом учете.
Какое основание новый работодатель должен указать при заключении срочного
трудового договора?
4. Дистанционные сотрудники. Особенности трудового договора. Дистанционная работа
за границей: оформление и налоги
Возможно ли заключать трудовой договор о дистанционной работе с физлицами,
которые находятся за пределами РФ? Как платить им зарплату?
Надо ли проверять наличие статуса резидента, если гражданин РФ работает
дистанционно не в РФ?
Порядок обложения НДФЛ выплат "дистанционщикам", которые выполняли свои
трудовые обязательства за рубежом в 2024 году. Основные изменения с 2025 года.
Какую отчетность, связанную с ведением воинского учета, организации представляют в
военкомат? Правомерно ли принять на работу работника без военного билета?
Дистанционщик и военный билет.
В каких случаях организация, не ведущая воинский учет, может быть привлечена к
ответственности по ст. 21.4, а в каких - по ст. 19.7 КоАП РФ?
5. Самозанятые. Новый НПД. Использование самозанятых в деятельности юридических
лиц. На что обратить внимание. Разница во взаимоотношениях с ИП и
самозанятыми. Оплата услуг самозанятого, ИП и налог на прибыль, НДФЛ, НДС.
6. Коворкинг. Договор аренды рабочего места. Акт на оказание услуг. Можно ли
включать в расходы арендную плату.
Образуется ли стационарное рабочее место при заключении договора коворкинга?
7. Использование договоров ГПХ, аутсорсинга, договоров с самозанятыми и ИП в целях
налоговой оптимизации. К чему и как готовиться при проверках. Налоговые риски.
Арбитражная практика. По мнению ИФНС, налогоплательщики создают
формальный документооборот в рамках договора аутсорсинга с целью получения
необоснованной налоговой выгоды.
8. Какие расходы компенсируют работодатели своему персоналу, работающему в
удаленном формате, как их учесть и оформить? Возмещение расходов на
использование имущества при дистанционной работе: размер, налоги в 2025 г.
Изменения в расчетах зарплат дистанционных работников.
Компенсации удаленным и разъездным работникам нормируют в целях НДФЛ и взносов.
9.Электронный кадровый документооборот. Что можно и что нельзя в кадровой службе
переводить в «цифру»? Проблемы применения электронного документооборота в
трудовых отношениях.
ЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт"
2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.
УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
Самая актуальная информация.
Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
Раздаточный материал лектора после мероприятия.
Просмотр из любой точки страны.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Просмотр записи лекции
В стоимость семинара входит:
комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту citcons@ya.ru