Первичные документы для целей бухгалтерского и налогового учета. ФСБУ 27/2021
Лектор: ВОРОНЦОВА Татьяна Александровна Стоимость участия в семинаре: 7500 руб. Зарегистрироваться
Вебинар
для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора
Татьяна Воронцова поможет участникам вебинара систематизировать знания о правилах составления первичных документов в разных хозяйственных операциях. Помимо этого, вы сможете изучить нюансы работы с первичными документами в соответствии с ФСБУ 27/2021 и разобраться, какие налоговые риски могут возникнуть, если допустить ошибки в документообороте.
Рекомендации, полученные на вебинаре, позволят участникам организовать грамотный документооборот в компании, а также снизить налоговые риски по НДС и налогу на прибыль при подтверждении хозяйственных операций.
Дополнительные вопросы присылайте на адрес , и вы гарантированно получите ответы от лектора во время мероприятия.
1. Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Как закрепить в учетной политике правила работы с «первичкой».
2. Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски.
3. Новый ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».
4. Правила внесения исправлений в первичные учетные документы.
5. Комплексный анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки (Торг-12, УПД, ТН, ТТН). Какие реквизиты и на каких документах должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов у проверяющих.
6. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров.
7. Транспортная накладная в 2025 году.
8. Как не ошибиться с периодом отражения операции в налоговом учете: накладные и акты на работы (услуги).
Ведет вебинар ВОРОНЦОВА Татьяна Александровна –
ведущий эксперт-консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению
ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные не позднее чем за 3 дня до вебинара на адрес
Время проведения вебинара: с 10:00 до 14:00.
В стоимость семинара входит:
комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту citcons@ya.ru