![]() |
![]() |
Тематика семинаров: |
+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770 |
![]() |
|
![]() |
![]()
|
![]() 16.07.2025
Доходы и расходы организации в 2025 году в бухгалтерском и налоговом учете. Требования к документообороту.Лектор Пятайкина Л.В.- преподаватель ИПБ России, консультант-эксперт. Автор публикаций в журнале «Бухгалтерский бюллетень». Имеет многолетний опыт преподавательской (аттестат) и консультационной деятельности, практической работы в области бухгалтерского учета и налогообложения. Ведущий специалист ООО «Аудит.Сервис.Центр» На семинаре будут рассмотрены актуальные вопросы признания доходов и расходов с учетом требований налоговых органов и решений судебных органов, а также применение новой ставки по налогу на прибыль с 2025 года. Программа 1 Значение одного и того же первичного документа для бухгалтерского и налогового учета. 2 Первичный документ – основа налогового учета. График документооборота – «помощник бухгалтерской службы». Локальные нормативные документы – правила оформления и признания расходов. 3 Признание доходов. Мнимые и притворные сделки, ст 54.1 НК РФ. Доходы от реализации, в т.ч. по длительным договорам. 4 Внереализационные доходы. Доходы, не принимаемые в налоговом учете. 5 Расходы, обоснованность и подтверждение, ст 252 НК РФ. Прямые и косвенные расходы 6 Признание запасов в составе расходов, какие документы подтверждают движение запасов и какие документы подтверждают использования запасов. 7 Амортизация внеоборотных активов. Влияние формируемых оценочных значений на чистую прибыль (убыток) организации и налогообложение. 8 Транспортные документы – транспортные накладные, путевые листы - электронный документооборот. Когда можно использовать маршрутный лист вместо путевого. Причины повышенного внимания налоговых органов к транспортным расходам. 9 Расходы на командировки и взаимосвязь с НДФЛ и страховыми взносами. Изменение суточных расходов. Экономические обоснование расходов. 10 Оплата труда и социальные расходы организации. Нормальные условия труда и создание работодателем дополнительных условий работы, проведение корпоративов. Расходы на выплату премий 11 Нормируемые расходы для «дистанционных работников» 12 Представительские расходы – что делать с подарками и алкоголем 13 Расходы на рекламу. Прослеживаемость рекламы и дополнительные расходы. 14 Расходы по договорам займа, в т.ч. ч взаимозависимыми лицами. Налоговые риски 15 Услуги посредников – обоснование расходов. 16 Претензии по хозяйственным договорам – оформление и признание. 17 Недостачи – признание расходов или взыскание с материально-ответственных лиц. 18 Списание дебиторской и кредиторской задолженности во внереализационные доходы и расходы. 19 Прощение долга и безвозмездная передача 20 Пример формирования разниц по ПБУ 18/02 на основании логики и экономического смысла, а не по сложным определениям. 21 Ответы на вопросы слушателей МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт" 2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы. УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
В стоимость семинара входит:
+7495 507-87-70 +7495 741-97-74 citcons@ya.ru Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации! Отправить заявку на участие в семинаре
×
Онлайн оплата Оплата производиться при помощи сервиса Яндекс.Касса. После заполнения формы ниже, Вы будете автоматически перенаправлены на страницу оплаты. |
![]()
|